Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством транспорта Пермского края государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (с изменениями на 28 ноября 2023 года)



2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5.4 административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:


2.10.1.1. заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, Уведомление представлено в ненадлежащий орган государственной власти согласно частям 4-6 статьи 51 ГрК РФ;


2.10.1.2. неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, Уведомления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;


2.10.1.3. непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.5.4.1-2.5.4.3 административного регламента;


2.10.1.4. представленные документы, удостоверяющие личность либо полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги указанным лицом), утратили силу на день обращения за получением государственной услуги;


2.10.1.5. представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


2.10.1.6. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


2.10.1.7. заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, Уведомление и документы, указанные в пунктах 2.5.4.2, 2.5.4.3 административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.5.1-2.5.3 административного регламента;


2.10.1.8. выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


2.10.2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.5.4 административного регламента, при необходимости предоставляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на строительство, заявлении о внесении изменений, Уведомлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения таких заявлений, уведомления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Министерство.


2.10.3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.5.4 административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением государственной услуги.