Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной стипендии Сахалинской области детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), обучающимся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Сахалинской области, при условии отсутствия академической задолженности"



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;


2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;


3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


4) возможность подачи заявления, документов и информации, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги подразделении органа исполнительной власти Сахалинской области или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) - экстерриториальный принцип;


5) возможность направления заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ;


6) возможность получения государственной услуги в электронной форме;


7) возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


8) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения форм документов через сеть Интернет;


9) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


10) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


11) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;