Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



Приложение N 6
к Регламенту



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В комитет имущественных отношений города Мурманска

Для юридического лица

Для физического лица, представителя физического или юридического лица

от _________________________________

(полное наименование юридического лица (по уставу))

(Ф.И.О. Заявителя или наименование юридического лица полностью)

(юридический (почтовый) адрес)

(Ф.И.О. представителя Заявителя полностью)

почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны: _________

(контактные телефоны, адрес электронной почты, ИНН, ОГРН)

"___" _____________ 20__ N ______

(населенный пункт, улица, дом, квартира, комната)

доверенность представителя Заявителя:

(номер, дата)

Заявление

В связи с ________________________________________________________________

(кратко излагаются причины приостановления)

прошу приостановить предоставление Муниципальной услуги по предоставлению информации (выписки) об объекте учета из реестра муниципального имущества

(наименование и адрес объекта)

на срок до _______________________.

(дата)

(подпись)


________________


* в случае если заявление оформляется представителем Заявителя, в данной графе указываются: фамилия и инициалы представителя Заявителя, фамилия и инициалы Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (наименование, дата и номер).