Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги по заявлению о предоставлении информации об объекте учета из реестра муниципального имущества (далее - заявление), поступившему в Комитет, а также в ГОБУ "МФЦ МО", не может превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО".


Общий срок предоставления Муниципальной услуги по заявлению, поданному Заявителем (представителем Заявителя) в электронной форме посредством ЕПГУ, не может превышать пяти рабочих дней.


2.4.2. Максимальный срок ожидания Заявителя (представителя Заявителя) в очереди при подаче заявления, для получения результата предоставления Муниципальной услуги, для проведения информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


2.4.3. Срок регистрации заявления, поступившего в Комитет, составляет один календарный день с даты поступления заявления.


2.4.4. Срок приостановления Заявителем (представителем Заявителя) предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней.