Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. В заявлении указываются сведения об объекте, позволяющие однозначно его идентифицировать: наименование объекта, площадь, протяженность, адрес, в том числе номер квартиры/комнаты для жилого помещения, этаж, номера помещений для нежилого помещения, кадастровый номер.


В заявлении также указывается один из способов направления результата предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.


Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем (представителем Заявителя);


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица);


3) в случае, если заявление подается представителем Заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя.


В случае представления Заявителем (представителем Заявителя) нотариально удостоверенной копии доверенности представление оригинала документа не требуется.


Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), предоставляется в случае личного обращения в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО".


2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


2.6.3. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, направляются (подаются) в Комитет в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.


При направлении заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае если заявление подается представителем Заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя.


2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, возложена на Заявителя (представителя Заявителя).