Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



Приложение N 1
к Регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАПРАШИВАЕМОГО ДОКУМЕНТА

Бланк комитета имущественных отношений города Мурманска

(данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица)

(почтовый или электронный адрес заявителя)

Об отказе в выдаче запрашиваемого документа

Сообщаем, что Вам отказано в предоставлении запрашиваемых документов по следующим основаниям: ___________________________________________________.

(указываются причины отказа)

Председатель (заместитель председателя) комитета имущественных отношений города Мурманска

(подпись)

(расшифровка подписи)

исполнитель (Фамилия И.О.),

контактный телефон