Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- рассмотрение и принятие решения по заявлению;


- выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование Заявителя (представителя Заявителя) о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги;


- прием заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в ГОБУ "МФЦ МО" по результатам предоставления Муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме приведен в подразделе 3.5 настоящего Регламента.


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.