3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (представителя Заявителя).
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее пяти календарных дней со дня получения заявления осуществляет правовую оценку предоставленных документов.
3.3.3. В случае соответствия предоставленных документов требованиям нормативно-правовых актов и настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объекте учета на основании информации, содержащейся в автоматизированной системе "Учет муниципального имущества города Мурманска".
3.3.4. При наличии предусмотренных нормативными правовыми актами либо настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
3.3.5. Проекты выписок из реестра муниципального имущества, уведомлений об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объекте учета, уведомлений об отказе в выдаче запрашиваемого документа и сопроводительных писем (с приобщением документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги) в течение одного рабочего дня согласовываются начальником отдела (лицом, исполняющим его обязанности) и передаются председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
Если подготовленные документы не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Регламента, председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не более одного рабочего дня возвращает их начальнику отдела (лицу, исполняющему его обязанности) для организации процесса приведения документов в соответствие с указанными требованиями с указанием в резолюции причины возврата.
После приведения документов в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и (или) настоящего Регламента они направляются председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для повторного рассмотрения.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает представленные документы, подписывает их, после чего все документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- заверяет подпись председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) на выписках гербовой печатью Комитета;
- регистрирует уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объекте учета, уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа и сопроводительные письма в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- передает документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, составляет восемь календарных дней.