Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



Приложение N 2
к Регламенту

В комитет имущественных отношений города Мурманска/в ГОБУ "МФЦ МО"

(адрес организации, предоставляющей Муниципальную услугу)


БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

О ВЫДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ) ОБ ОБЪЕКТЕ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества в отношении объекта: _________________________________________________________________

указываются сведения об объекте, позволяющие однозначно его идентифицировать: наименование объекта,

.

адрес (в том числе номер квартиры/комнаты для жилого помещения, этаж, номера помещений для нежилого помещения)/адресные ориентиры, площадь/протяженность, кадастровый номер, иные характеристики объекта

Анкета Заявителя (представителя Заявителя):

1

Ф.И.О. физического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/полное наименование юридического лица

2

ИНН и реквизиты паспорта гражданина РФ (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО

3

Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (индекс, область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес

4

Ф.И.О. представителя Заявителя, ИНН или реквизиты паспорта гражданина РФ (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)

5

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (наименование, номер и дата)

6

СНИЛС

7

Контактные данные (номер городского телефона, номер мобильной связи, адрес электронной почты)


Выписку из реестра муниципального имущества прошу предоставить (нужное подчеркнуть): почтовым отправлением по адресу: ______________________________/лично в Комитете/ГОБУ "МФЦ МО", отправлением почтой, в форме электронного документа на адрес электронной почты: ________________/ через личный кабинет на ЕПГУ.


О готовности результата предоставления Муниципальной услуги прошу сообщить (указывается способ направления информационного сообщения в случае получении результатов предоставления Муниципальной услуги лично): почтовым отправлением по адресу: _________________________/на адрес электронной почты: ________________/ по телефону: (____) ______________.


Приложение:


- копия паспорта Заявителя (представителя Заявителя);


- копия доверенности для представителя Заявителя.

дата направления запроса

подпись Заявителя (представителя Заявителя)