2.11.1. Бланк заявления Заявитель (представитель Заявителя) может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.11.2. Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении Муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении Заявителем (представителем Заявителя) интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных Заявитель (представитель Заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) в целях получения Муниципальной услуги.
Заполненное заявление отправляется Заявителем (представителем Заявителя) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении Муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
2.11.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю (представителю Заявителя) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете.
2.11.4. Выбор Заявителем (представителем Заявителя) способа подачи заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.5. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации Заявителю (представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителю (представителю Заявителя) к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет с использованием ЕПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
5) получение Заявителем (представителем Заявителя) уведомлений о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ;