Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852)



2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги


2.11.1. Бланк заявления Заявитель (представитель Заявителя) может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


2.11.2. Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


В этом случае Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении Муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


При заполнении Заявителем (представителем Заявителя) интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных Заявитель (представитель Заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) в целях получения Муниципальной услуги.


Заполненное заявление отправляется Заявителем (представителем Заявителя) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении Муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).


2.11.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю (представителю Заявителя) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете.


2.11.4. Выбор Заявителем (представителем Заявителя) способа подачи заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.11.5. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляются:


1) предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации Заявителю (представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителю (представителю Заявителя) к сведениям о Муниципальной услуге;


2) подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет с использованием ЕПГУ;


3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ведомственную информационную систему;


4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;


5) получение Заявителем (представителем Заявителя) уведомлений о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ;