Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление регионального
материнского (семейного) капитала"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Основание для начала административной процедуры

Содержание административной процедуры (административные действия)

Общий максимальный срок выполнения административных действий

Критерий принятия решения по административной процедуре

Результат административной процедуры

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в социальный центр

Прием заявления и документов, указанных в пунктах 11 - 27 Административного регламента, для заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента.

Регистрация заявления и документов.

Выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме запроса и документов с указанием регистрационного номера, и даты приема

20 минут

Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Регистрация заявления в АСП

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в социальный центр из МФЦ

Прием из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При наличии полного перечня документов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.

При направлении межведомственных запросов не позднее второго рабочего дня с даты получения ответов на направленные запросы

Наличие полного перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Получение комплекта документов в соответствии с Порядком передачи документов, установленным Соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ

Отметка в АСП о поступлении комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в социальный центр посредством Единого портала

Проверка наличия заявлений в электронной форме поступивших посредством Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день.

Рассмотрение поступивших заявлений и приложенных образов документов.

Прием, регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

Направление заявителю сообщения о приеме, регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала

Не реже 2 раз в день

Не позднее 1 рабочего дня с даты подачи заявления посредством Единого портала, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день

Наличие заявления

Получение социальным центром заявления

Отметка в АСП о поступлении заявления

Межведомственное информационное взаимодействие

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов, в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:

5 рабочих дней

Необходимость наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

Отметка в АСП о получении ответа на межведомственный запрос

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Поступление заявления с необходимыми документами и ответов на межведомственные запросы

Проверка поступивших документов (сведений).

Определение наличия либо отсутствия права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Ввод информации в АСП, формирование личного дела заявителя

10; 15 рабочих дней

Наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

Отметка в АСП о принятом решении

Предоставление результата государственной услуги

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в отношении заявления, поступившего лично от заявителя в социальный центр

Формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Наличие решения о предоставлении государственной услуги

Выдача (направление) заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги

Отметка в АСП о выдаче (направлении) уведомления заявителю

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в отношении заявления, поступившего от заявителя через МФЦ

Подготовка подлежащих выдаче заявителю решения о предоставлении государственной услуги, поступившего из социального центра.

Выдача заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Поступление из социального центра решения о предоставлении государственной услуги

Выдача заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги, если заявление и документы были поданы в МФЦ и заявитель указал способ получения результата через МФЦ

Отметка в информационной системе МФЦ о выдаче уведомления заявителю

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в отношении заявления, поступившего от заявителя посредством Единого портала

Формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Направление в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомления о результате предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Наличие решения о предоставлении государственной услуги

Направление в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомления о результате предоставления государственной услуги в виде электронного документа.

Заявителю при личном обращении в социальный центр результат предоставления государственной услуги может быть выдан в виде бумажного документа

Отметка в личном кабинете заявителя на Едином портале