Действующий

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл



"Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 31 января 2007 г. N 24
     (в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 27 апреля 2023 г. N 203)



СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКУ МАРИЙ ЭЛ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

Бадма-Халгаева О.Ю.

-

Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель Межведомственной комиссии

Островская М.А.

-

министр труда и социальной защиты Республики Марий Эл, заместитель председателя Межведомственной комиссии

Маркова Н.Г.

-

начальник отдела Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл, секретарь Межведомственной комиссии

Булатова С.И.

-

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл (по согласованию)

Гаврилова В.Г.

-

заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл

Дмитриев А.Е.

-

начальник Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию)

Лазарев А.В.

-

заместитель министра труда и социальной защиты Республики Марий Эл

Маркова Е.В.

-

начальник отдела Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл

Москвина А.В.

-

руководитель Государственной инспекции труда в Республике Марий Эл (по согласованию)

Полушина Л.В.

-

представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Йошкар-Оле (по согласованию)

Садовин И.Г.

-

заместитель министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

Сосков О.В.

-

заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл

Ушакова А.И.

-

заместитель министра здравоохранения Республики Марий Эл

Чижова Г.Ю.

-

заместитель министра финансов Республики Марий Эл

Шаповалов С.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (по согласованию)".