ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2023 года N 214


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма"



Правительство Республики Коми постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Коми
Э.АХМЕЕВА



Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 2 мая 2023 г. N 214



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2019 Г. N 524 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА"


В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма":


в Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):


в приложении 10 к Программе:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Сведения о грантах в форме субсидий размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).";


2) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:


1) участник отбора на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор, не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) участник отбора на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор, не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, установленную в пункте 3 настоящего Порядка;


3) у участника отбора на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


4) у участника отбора (юридического лица или индивидуального предпринимателя) на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


5) участник отбора - юридическое лицо на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Министерство, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в конкурсном отборе, оформленного на бланке указанного органа.";


3) подпункт 12 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"12) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки (для участника отбора - юридического лица или индивидуального предпринимателя);";


4) подпункт 6 пункта 32 изложить в следующей редакции:


"6) порядок, сроки и формы представления получателем грантов отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (не реже одного раза в квартал), о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления гранта (ежемесячно), о достижении значения результата, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, а также право Министерства как получателя бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности;";


5) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Контроль за соблюдением получателем гранта порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления грантов, осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


6) пункт 38 изложить в следующей редакции:


"38. Получатель гранта представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (не реже одного раза в квартал), отчеты о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления гранта (ежемесячно) и отчет о достижении значений результата в сроки и по форме, установленные Соглашением.";


7) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:


"40.1. Мониторинг достижения результата предоставления грантов осуществляется Министерством финансов Республики Коми исходя из достижения значений результата предоставления гранта, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";


8) в приложении к Порядку:


а) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»