Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления ветеринарии Ставропольского края от 02 марта 2012 г. N 63



Утверждены
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 19 апреля 2023 г. N 105



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"


1. Подпункт шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:


"6) к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://www.gosuslugi26.ru) (далее - региональный портал), в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (http://rgu.26gosuslugi.ru) (далее - региональный реестр), официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru), официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.vetstav.ru) (далее - сайт управления);".


2. В абзаце десятом пункта 7 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".


3. В абзаце седьмом пункта 16 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)".


4. В абзаце втором пункта 29 исключить слова "соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и".


5. Название раздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона".


6. Раздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить пунктом:


"34.1. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и не предоставляется по экстерриториальному принципу.".


7. В абзаце шестом пункта 42 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".


8. Подпункт третий пункта 70 изложить в следующей редакции:


"3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный информационный интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт управления (www.vetstav.ru), электронный почтовый адрес управления (info@vetstav.ru), в Единый и региональные порталы (в личные кабинеты пользователей);".


9. Пункт 92 изложить в следующей редакции:


"92. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица осуществляется посредством размещения такой информации в холле управления, на информационных стендах, в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в Едином и региональном порталах.


Должностные лица управления осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".