Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 26 июля 2022 года N 154-уг



Глава 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТЫ


3. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается комиссией по вопросам предоставления выплаты под председательством заместителя Губернатора Иркутской области (по внутренней политике) (далее - Комиссия).


4. Состав Комиссии формируется из числа представителей министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе, главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Управление), Уполномоченного по правам человека в Иркутской области, Пункта отбора с приглашением на заседание Комиссии представителей прокуратуры Иркутской области, военной прокуратуры Иркутского гарнизона, Военного комиссариата.


Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением заместителя Губернатора Иркутской области (по внутренней политике).


5. Деятельность Комиссии осуществляется в форме проведения очных заседаний Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в ее состав.


Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.


6. Решение Комиссии в день его принятия оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии либо лицом, председательствующим на заседании Комиссии.


7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление.