Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 3/08-2



Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной
собственности Тюменской области, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТАМИ N 1 - 2

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ СФОРМИРОВАННОГО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ДЕЛА И ПРИНЯТИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЛИБО ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО ПРОЕКТА СОГЛАСИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления заявления в форме электронного документа;

направление Заявителю (Представителю) в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления <1>;

направление Заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным Заявителем в заявлении способом.

1 календарный день

со дня регистрации заявления в Департаменте

2) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом поданного в электронной форме заявления, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента;

осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта - в случае установления наличия основания для нерассмотрения Департаментом поданного в электронной форме заявления, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента;

передачу заявления для формирования дела в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего раздела - в случае отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом поданного в электронной форме заявления, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента, и оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента.

7 календарных дней (при наличии оснований для возврата заявления и документов)

1 календарный день

(при наличии основания для нерассмотрения)

со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта

3) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

подготовку уведомления о нерассмотрении заявления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление) - в случае наличия основания для нерассмотрения заявления;

подготовку уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата (далее - уведомление) - в случае наличия оснований для возврата заявления и документов;

подготовку уведомления о нерассмотрении и возврате заявления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и всех причин возврата заявления и документов (далее - уведомление) - в случае наличия оснований для нерассмотрения и для возврата заявления и документов.

1 календарный день

со дня поступления проекта уведомления для подписания

4) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления.

5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление его на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом, с возвратом поданного Заявителем заявления.

2

Формирование дела по заявлению

1 календарный день

со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящего раздела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и осуществление следующих действий:

1) принятие Департаментом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

2) принятие Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

3) разработка проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

5 календарных дней

со дня окончания процедуры "Формирование дела по заявлению", предусмотренной пунктом 2 настоящего раздела

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

анализ документов;

подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области <2>;

направление схемы для согласования в уполномоченный орган, в случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом.

не более 15 календарных дней

со дня окончания процедуры "Формирование дела по заявлению", предусмотренной пунктом 2 настоящего раздела

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков в Департамент, в случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом.

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления.

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления Заявителю, способом указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.

2 календарных дня

со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков, в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков", и схемы расположения земельного участка.

в течение 2 календарных дней

со дня получения уведомления для подготовки акта обследования земельного участка и (или) схемы расположения земельного участка

6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков и (или) схемы расположения земельного участка.

5 календарных дней

со дня поступления из ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка или земельных участков и (или) схемы расположения земельного участка

7) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет рассмотрение заявления о перераспределении земельных участков и подготовку (разработку):

проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - проект решения);

проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - проект решения);

согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - проект согласия);

передачу проекта решения или проекта согласия должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, для согласования в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего раздела.

4

Действия Департамента, осуществляемые в результате принятых решений

1 календарный день

со дня поступления проекта решения на согласование

1) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения.

1 календарный день

со дня поступления проекта решения на подписание

2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения.

1 календарный день

со дня поступления решения на регистрацию

3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление (выдачу) его Заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения документов посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении документов также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в заявлении).

Раздел 2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1

Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

2 календарных дня

со дня поступления выписки из ЕГРН в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет доформирование дела полученными документами (сведениями).

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

5 календарных дней

со дня доформирования дела полученными документами (сведениями)

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет анализ документов и направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - проект соглашения) посредством информационной системы.

23 календарных дня

со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" уведомления

4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

подготовку проекта соглашения;

подписание проекта соглашения;

регистрацию и направление (выдачу) соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков Заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения проекта соглашения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении проекта соглашения также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в заявлении).

Раздел 3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

в течение 2 рабочих дней

со дня поступления заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день

со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о прекращении предоставления государственной услуги

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, не предоставлены Заявителем, либо выданы ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме с обязательным указанием входящего номера заявления, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные Заявителем, подлежат направлению (передаче) Заявителю совместно с уведомлением.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.