Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



III. Порядок согласования и утверждения, а также особенности проведения экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов


39. Проект административного регламента формируется ответственным структурным подразделением в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.


40. Структурные подразделения Администрации города Омска, участвующие в согласовании проекта административного регламента, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2024 N 264-п)


41. В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает участие МФЦ, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством труда и социального развития Омской области.


42. Проект административного регламента рассматривается структурными подразделениями Администрации города Омска, участвующими в согласовании, в части своей компетенции в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.


43. Результатом рассмотрения проекта административного регламента структурным подразделением Администрации города Омска, участвующим в согласовании, управлением делами Администрации города Омска, департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" является принятие ими решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2024 N 264-п)


При принятии решения о согласовании проекта административного регламента структурное подразделение Администрации города Омска, участвующее в согласовании, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" проставляют отметку о согласовании проекта в листе согласования.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2024 N 264-п)


При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента структурное подразделение Администрации города Омска, участвующее в согласовании, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" вносят имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2024 N 264-п)


44. Одновременно с началом процедуры согласования проект административного регламента размещается ответственным структурным подразделением для проведения независимой экспертизы на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru с указанием срока представления заключений, который не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2024 N 264-п)


45. После рассмотрения проекта административного регламента всеми структурными подразделениями Администрации города Омска, участвующими в согласовании, управлением делами Администрации города Омска, департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой экспертизы, ответственное структурное подразделение рассматривает поступившие замечания.