7. Органом местного самоуправления направляется извещение о возможности предоставления Сертификата, исходя из даты постановки на учет, многодетной семье, имеющей право на получение земельного участка, в порядке очередности, соответствующей дате постановки на учет, либо ее представителю в срок не позднее 1 февраля текущего года (в 2023 году - в срок не позднее двух месяцев со дня доведения уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов).
8. После получения извещения один из членов многодетной семьи (далее - заявитель), представитель заявителя в срок до 1 мая текущего года (в 2023 году - в срок не позднее четырех месяцев со дня доведения уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов) обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче Сертификата (далее - заявление о выдаче) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающим согласие всех членов такой семьи в соответствии с пунктом 8 статьи 41.2 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан.
К заявлению о выдаче прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии факта смены фамилии, имени, отчества).
Документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, прилагаются по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем);
4) документы, подтверждающие место жительства (копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства);
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор, подтверждающий основания приобретения жилого помещения в собственность), - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) справка медицинского учреждения, подтверждающая наличие у соответствующего лица тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с федеральным законодательством - в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних).
Свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних) предъявляются по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык).
В случае если документы, указанные в абзацах четвертом, десятом настоящего пункта, не предъявлены заявителем, его представителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
9. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Сертификата, а также предоставление Сертификата заявителю осуществляется органом местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня получения органом местного самоуправления заявления о выдаче.