Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 1990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.05.2014 N 1600, от 21.08.2015 N 2294, от 26.04.2016 N 1136, от 06.06.2017 N 1748, от 21.03.2019 N 1026, от 16.01.2020 N 58, от 01.09.2020 N 2037)



3.2.3. Прием и регистрация документов, предоставленных Заявителем для получения Муниципальной услуги, поступивших по почте либо от ГОБУ "МФЦ МО"


3.2.3.1. В день поступления по почте Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает указанные документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для организации дальнейшей работы в порядке, описанном в подпункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента.


3.2.3.2. В день поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, от ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- организует дальнейшую работу в порядке, описанном в подпункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента;


- подшивает предоставленный в Комитет экземпляр реестра в подшивку соответствующих документов, поступивших от ГОБУ "МФЦ МО".