Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 1990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.05.2014 N 1600, от 21.08.2015 N 2294, от 26.04.2016 N 1136, от 06.06.2017 N 1748, от 21.03.2019 N 1026, от 16.01.2020 N 58, от 01.09.2020 N 2037)



3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала


3.7.1. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.


Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.


3.7.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с даты подачи Заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним один рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


б) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие Заявления и приложенные образы документов (документы).


3.7.4. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.


3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, посредством почтового отправления.


3.7.6. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете на Едином портале по собственной инициативе в любое время.


3.7.7. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется: