Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 1990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.05.2014 N 1600, от 21.08.2015 N 2294, от 26.04.2016 N 1136, от 06.06.2017 N 1748, от 21.03.2019 N 1026, от 16.01.2020 N 58, от 01.09.2020 N 2037)



3.2.1. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения Муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в Комитет


3.2.1.1. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, во время приема Заявителя устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных Заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется сличение копий предоставленных документов с оригиналами, их заверение в установленном порядке.


3.2.1.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня производит регистрацию Заявления и документов, предоставленных Заявителем, в журнале регистрации Заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием даты и времени поступления Заявления в часах и минутах.