Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 1990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.05.2014 N 1600, от 21.08.2015 N 2294, от 26.04.2016 N 1136, от 06.06.2017 N 1748, от 21.03.2019 N 1026, от 16.01.2020 N 58, от 01.09.2020 N 2037)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего Муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом.


Муниципальная услуга может предоставляться в ГОБУ "МФЦ МО" в части приема, регистрации и передачи в Комитет Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.


2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ) в части:


а) проверки сведений, задекларированных Заявителем, или получения сведений о лицах, проживающих совместно с Заявителем, и родственных связях между ними;


б) проверки и получения сведений о регистрации Заявителя по месту жительства;


- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (для определения прежнего места жительства Заявителя и (или) членов его многодетной семьи);


- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС) в части получения сведений о государственной регистрации, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, а также в случае, если сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, представлены не в полном объеме или отсутствуют в базе ФНС);


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;


- Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, являющимся оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "ФРИ"), в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (норма вступит в силу после регистрации Комитета в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС "ФРИ");


- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения сведений о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;


- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения сведений, подтверждающих отсутствие (наличие) факта лишения родительских прав родителей (усыновителей).


2.2.3. Комитет обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".