5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на едином портале и на региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения заявителей, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении заявителей;
г) на едином портале и на региональном портале.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, работников:
а) работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
б) директора центра занятости населения, должностного лица министерства либо государственного служащего - министру труда и занятости населения Воронежской области;
(пп. "б" в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 N 25)
в) министра труда и занятости населения Воронежской области - в Правительство Воронежской области.
(пп. "в" в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 N 25)
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения, министерство.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 N 25)