2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения;
в) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга).
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) возможность подачи заявления в электронном виде;
б) возможность получения полной и актуальной информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- на единой цифровой платформе;
- на едином портале;
- на странице министерства на региональном портале;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 N 25)
- в помещениях территориальных центров занятости населения центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 N 25)