Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 2 августа 2023 года)



Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственными архивами
Свердловской области государственной
услуги "Организация исполнения
государственными архивами субъектов
Российской Федерации запросов
на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их
пенсионное обеспечение, а также
получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"

В Государственный архив Свердловской области

Запрос на предоставление архивной справки о назначении опеки, изменении фамилии, имени, отчества, определении в детский дом


Фамилия, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии)

Адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты

Подтверждение правомочности получения заявителем запрашиваемой информации (N нотариальной доверенности и др.)

Тема запроса: Опека, изменение фамилии, имени, отчества, определение в детский дом (нужное подчеркнуть)

по г. Свердловску по 1926 год включительно, по Свердловской области по 1925 год

1. Название органа власти принимавшего решение (исполком)

2. Номер и дата решения

3. Кто устанавливал опеку, над кем

4. Первоначальные фамилия, имя, отчество

5. Измененные фамилия, имя, отчество

6. Фамилия, имя, отчество направленного в детский дом, год рождения.

Количество экземпляров документов

Способ получения результата

Цель получения архивной информации

Подпись

20

г.