Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 2 августа 2023 года)



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МФЦ


82. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ:


информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


прием и заполнение запросов о предоставлении государственных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;


направление МФЦ запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственный архив в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии с МФЦ;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг.


83. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ по телефону, при личном приеме и на основании письменного обращения. При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном федеральным законодательством об обращениях граждан.


84. При подаче запроса через МФЦ, специалист, в обязанности которого входит прием документов:


1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктами 17, 18 настоящего Регламента;


2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 17, 18 настоящего Регламента;


3) сверяет представленные оригиналы и копии документов (за исключением нотариально заверенных), заверяет копии документов и возвращает оригиналы документов заявителю;


4) при наличии оснований для отказа в приеме документов устно разъясняет заявителю причины такого отказа.


При подаче запроса посредством МФЦ регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.