Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 2 августа 2023 года)
Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Государственный архив в который направляется запрос (ГАСО, ГААОСО)
Запрос на предоставление архивной справки о пребывании в детском доме
Фамилия, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии)
Адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты
Подтверждение правомочности получения заявителем запрашиваемой информации (N нотариальной доверенности и др.)
Тема запроса: Пребывание в детских домах Свердловской области 1941 - 1960-е г.г.
1. Фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии), дата рождения лица, на которого запрашиваются архивные документы