Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 2 августа 2023 года)



Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственными архивами
Свердловской области государственной
услуги "Организация исполнения
государственными архивами субъектов
Российской Федерации запросов
на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их
пенсионное обеспечение, а также
получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"

Государственный архив в который направляется запрос (ГАСО, ГААОСО)

Запрос на предоставление архивной справки о пребывании в детском доме


Фамилия, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии)

Адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты

Подтверждение правомочности получения заявителем запрашиваемой информации (N нотариальной доверенности и др.)

Тема запроса: Пребывание в детских домах Свердловской области 1941 - 1960-е г.г.

1. Фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии), дата рождения лица, на которого запрашиваются архивные документы

2. Название детского дома Свердловской области

3. Год поступления

4. Год выбытия

Количество экземпляров документов

Способ получения результата

Цель получения архивной информации

Подпись

20

г.