Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 2 августа 2023 года)



Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственными архивами
Свердловской области государственной
услуги "Организация исполнения
государственными архивами субъектов
Российской Федерации запросов
на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их
пенсионное обеспечение, а также
получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"

В Государственный архив Свердловской области

Запрос на предоставление архивной справки о рождении, бракосочетании, смерти


Фамилия, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии)

Фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии, если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их), дата рождения лица, на которого запрашиваются архивные документы

Адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты

Тема запроса: Рождение, брак, смерть

     (нужное подчеркнуть) по г. Свердловску по 1926 год включительно, по Свердловской области по 1925 год

1. Дата рождения, бракосочетания, смерти (указывается один год)

2. Название населенного пункта, церкви (указать деревню, село, город, район)

3. Для справки о рождении указать фамилию, имя, отчество родителей:

Отец

Мать

Количество экземпляров документов

Способ получения результата

Цель получения архивной информации

Подпись

20

г.