34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе получение государственной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в любой из филиалов МФЦ, расположенных на территории Свердловской области;
(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 02.08.2023 N 27-01-25/100)
3) предоставление государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
4) отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников и уполномоченных должностных лиц, на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
35. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами государственного архива осуществляется не более двух раз в следующих случаях: при обращении заявителя и при получении результата предоставления государственной услуги. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.