Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2819 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров"



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


46. В случае обращения заявителя по причине обнаружения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела сверяет их с оригиналами архивных документов.


При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:


производит необходимые исправления, указывает слово "Верно", наименование должности, инициалы и фамилия начальника Отдела, проставляется его подпись, дата заверения. Документ заверяется круглой печатью Отдела;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


вручает заявителю исправленный вариант трудового договора.


47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.