В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2819 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.04.2019 N 775), изложив приложение "Административный регламент предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров" в новой редакции (приложение).
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Фадееву М.С.
И.о. Главы Екатеринбурга
И.Е.СУТЯГИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ РАБОТНИКАМИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, А ТАКЖЕ ФАКТА ПРЕКРАЩЕНИЯ ЭТИХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ"
1. Административный регламент предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении заявителям муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться (далее - заявители):
работодатель - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником, зарегистрированное по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
уполномоченный представитель работодателя при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
работник или уполномоченный представитель работника при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, - в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью четвертой статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
специалистами отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты Отдела, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Отдела официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга) ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Управление делами" - "Каталог услуг" - "Прочие услуги");
на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг");
на Едином портале;
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при письменном обращении в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.
На информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом, и в разделе "Предоставление муниципальных услуг" страницы Отдела на Официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и образец заполнения бланка запроса.
Консультирование заявителей осуществляется:
по телефону или на личном приеме у специалистов Отдела;
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления от заявителя письменного заявления о предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги информация направляется по адресу электронной почты либо на почтовый адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Отдел.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Отделом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в такой информационной системе, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
7. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
многофункциональный центр и его филиалы;
отделы записи актов гражданского состояния;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;