3.1. Департаментом ежегодно до 01 мая текущего года осуществляется анализ поступления УСН в бюджеты муниципальных образований.
В случае преобразования муниципальных образований объем поступлений УСН данных муниципальных образований за предыдущие отчетные периоды подлежит приведению в сопоставимый вид.
В течение 10 дней со дня завершения проведения департаментом анализа поступления УСН департамент готовит проект постановления Правительства автономного округа об утверждении распределения дотаций и в установленном законодательством автономного округа порядке вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа.
3.2. Дотации предоставляются муниципальным образованиям, обеспечивающим средний темп роста поступлений УСН выше, чем аналогичный показатель в целом по автономному округу.
Дотация не предоставляется муниципальному образованию, которое в отчетном году нарушило условия соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, заключенного с департаментом.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 570-П)
3.3. Дотации, предоставленные муниципальным образованиям, зачисляются в установленном порядке на лицевые счета для учета операций по исполнению местных бюджетов, отражаются в доходах местных бюджетов и расходуются в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
3.4. Дотации предоставляются под фактическую потребность на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на основании заявки на предоставление дотации по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением документов, подтверждающих реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
3.5. Глава муниципального образования представляет в департамент отчет об использовании дотации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления дотации.