Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области (с изменениями на 6 июня 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


27. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.


Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее также - проверка) осуществляется на основании приказа Управления.


Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Управления.


Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления.


При плановых проверках контролю подлежат:


соблюдение сроков прохождения заявления с даты регистрации до поступления на исполнение должностному лицу Управления;


соблюдение сроков исполнения заявления и принятия решения;


полнота и правильность проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги.


Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Управления, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным регламентом.


При проведении проверок могут рассматриваться и иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.


О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.