Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Подраздел III.III. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


54. Срок предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" не должен превышать 33 рабочих дней со дня предоставления заявления.


Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно на срок не более 30 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.


55. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:


копия постановления администрации муниципального образования город Краснодар о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


копия постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


56. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием заявления и прилагаемых документов, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);


рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о приостановлении, о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.


57. Описание административной процедуры приема заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).


57.1. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации (далее - паспорт) заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет;