1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить:
а) при личном обращении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, часы приема: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00:
- отдел контроля и документационного обеспечения: каб. 208;
- отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий: каб. 301;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (4212) 41-98-26, (4212) 41-98-42, электронной почте tu@khv27.ru;
в) на информационном стенде отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;
д) на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(п. 1.4.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 01.10.2024 N 4551)
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.