(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.11.2023 N 4716)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в разработке комплексной схемы в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Регламента, подготовка и подписание приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения;
г) направление заявителю приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения с указанием причин отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в отдел контроля и документационного обеспечения департамента заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля и документационного обеспечения департамента, в чьи должностные обязанности входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день поступления и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, и передача в отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента, в чьи должностные обязанности входит выполнение настоящей административной процедуры.