Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о необходимости разработки комплексной схемы инженерного обеспечения территории на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 1 октября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.11.2023 N 4716)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента;


б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов;


в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в разработке комплексной схемы в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Регламента, подготовка и подписание приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения;


г) направление заявителю приказа о принятии решения о разработке комплексной схемы инженерного обеспечения территории или уведомления о принятии решения об отказе в разработке комплексной схемы инженерного обеспечения с указанием причин отказа.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в отдел контроля и документационного обеспечения департамента заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля и документационного обеспечения департамента, в чьи должностные обязанности входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день поступления и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента.


3.2.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов.


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, и передача в отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента.


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента, в чьи должностные обязанности входит выполнение настоящей административной процедуры.