3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о перераспределении земельных участков.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе лично посредством почтового отправления или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет Единого или регионального портала или путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.8.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.8.3. При любом способе подачи заявления осуществляется проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в течение 1 рабочего дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.8.4. Получение заявления и документов подтверждается распиской в получении документов, с указанием их перечня и даты их получения. Расписка оформляется по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки подлежит хранению в документах по предоставлению услуги.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 02.10.2023 N 8052)
3.8.5. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, то уведомление об отказе в приеме документов либо расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявление и документы представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, уведомление об отказе в приеме документов либо расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) расписки и сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.