АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2023 года N 407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 07.12.2021 N 877 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 6,5 ЛЕТ В ЧАСТНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 27.01.2020 N 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 6,5 ЛЕТ В ЧАСТНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 02.07.2007 N 494 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ПЕРВЫМИ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 07.12.2021 N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 27.01.2020 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара, и о внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа" (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. Абзац второй пункта 1.2.10 изложить в следующей редакции:


"Время консультирования по телефону специалистом Департамента, сотрудником МКУ, отдела МКУ не должно превышать 20 (двадцати) минут.


Время консультирования по телефону специалистом МФЦ не должно превышать 7 (семи) минут.".


1.2. В пункте 2.4.1:


1) в абзаце втором слова "26 (двадцати шести)" заменить словами "40 (сорока)";


2) в абзаце третьем слова "8 (восьми)" заменить словами "17 (семнадцати)".


1.3. В таблице пункта 2.6.3:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"

1.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о рождении ребенка (детей), в отношении которого(-ых) оформлен(-ы) договор(-ы) по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации

Оригинал и копия в 1 экз.

Подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России, органы ЗАГС

Порядок N 38

Заявитель самостоятельно представляет документ

";


2) пункт 4 после слов "образовательной организации" дополнить словами ", оформленный на заявителя";


3) пункт 6 исключить.


1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, регистрация заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов отделом МКУ;


направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;


направление заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов в Департамент;


принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсационной выплаты и уведомление заявителя;


перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя.


Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении

компенсационной выплаты и приложенных к нему документов

отделом МКУ



3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя лично или его представителя с заявлением о предоставлении компенсационной выплаты и прилагаемых к нему документов в отдел МКУ по месту жительства.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является директор МКУ.


3.2.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.2.5. В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник отдела МКУ принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;


свои фамилию и инициалы.


Сотрудник отдела МКУ оформляет расписку в приеме документов и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.


Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 (тридцати) минут.


3.2.7. Критерием принятия решения является поступление в отдел МКУ заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов.


3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.


3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация представленного заявления в отделе МКУ, расписка о приеме документов, выданная заявителю.


3.3. Направление запросов для получения документов

(информации), необходимых для предоставления

муниципальной услуги



3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в отделе МКУ заявления о предоставлении компенсационной выплаты, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.


3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.


3.3.4. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.


3.3.5. Срок направления запроса составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсационной выплаты в отделе МКУ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»