2.1. В целях реализации права на получение единовременной социальной выплаты законный представитель ребенка-инвалида (далее - заявитель) лично либо через представителя обращается в Департамент либо в МАУ "МФЦ" с заявлением о включении в список очередников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение компьютерной техники (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление с приложенными к нему документами может быть также подано посредством регионального портала государственных услуг.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 14.06.2024 N 482)
2.2. С заявлением заявитель представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
копию документа, подтверждающего, что заявитель является законным представителем ребенка-инвалида (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка-инвалида);
копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (в случае достижения ребенком-инвалидом возраста 14 лет);
копию справки об инвалидности ребенка-инвалида;
справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданную органом социальной защиты населения по месту жительства семьи;
справку руководителя образовательной организации, в котором проходит обучение ребенок-инвалид, содержащую информацию о нахождении (ненахождении) ребенка-инвалида на полном государственном обеспечении.
2.3. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
документ, подтверждающий регистрацию заявителя и ребенка-инвалида по месту жительства на территории городского округа Самара;