27.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги.
27.2. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
б) уточняет у гражданина и вносит на Единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения обучения;
в) фиксирует на Единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
27.3. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием Единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.
27.4. Работник центра занятости населения с использованием Единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
27.5. При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время работник центра занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
27.6. Работник центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
27.7. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, работник центра занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается.
27.8. Работник центра занятости населения направляет гражданину уведомление о прекращении предоставления государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
27.9. В случае явки гражданина в назначенные дату и время работник центра занятости населения проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" - "в" пункта 27.2 Административного регламента.
Максимально допустимые сроки проведения предварительной беседы с гражданином не должны превышать 20 минут. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
27.10. Критерием принятия решения является поступление от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги.