24.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на Единую цифровую платформу заявлений о предоставлении государственной услуги от безработных граждан.
24.2. Работник центра занятости населения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет отбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам, востребованным у безработных граждан.
24.3. Работник центра занятости населения осуществляет заключение договоров (контрактов) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24.4. Работник центра занятости населения вносит сведения о заключенных договорах (контрактах) с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на Единую цифровую платформу.
24.5. На Единой цифровой платформе формируется и ведется реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Максимально допустимые сроки выполнения административного действия в зависимости от способа определения и сроков проведения конкурсных процедур по отбору образовательных организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
24.6. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от безработного гражданина на Единую цифровую платформу.
24.7. Результатом административной процедуры является заключение с образовательной организацией договора (контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании гражданина по образовательным программам, востребованным у граждан.
24.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на Единой цифровой платформе.