Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности



25. Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги


25.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление оснований для организации обучения граждан в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон РФ "О занятости населения в РФ").


25.2. Работник центра занятости населения:


а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы;


б) формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически;


в) информирует гражданина:


- о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


- о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы.


25.3. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги гражданином, получившим его в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня с момента направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения гражданину.


Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.


25.4. Критерием принятия решения являются результаты анализа сведений о безработном гражданине на Единой цифровой платформе и возможность организации его обучения.


25.5. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с предложением путем направления заявления или отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление гражданином в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в срок, установленный в пункте 25.3 Административного регламента.


25.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на Единой цифровой платформе.