Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению публичных сервитутов в отношении земельных участков и (или) земель (с изменениями на 18 октября 2023 года)



3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание постановления органа об установлении публичного сервитута или распоряжения органа об отказе в его установлении (далее - результат предоставления государственной услуги).


Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


электронного документа, подписанного руководителем органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.


43. Государственный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса об установлении публичного сервитута, в срок, предусмотренный подпунктом 9 пунктом 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


посредством электронной почты - если заявитель обратился за получением государственной услуги посредством электронной почты;


любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


Если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления государственной услуги, государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 10 пункта 22 настоящего административного регламента, направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.


Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления государственной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации в течение 10 дней со дня поступления, после чего возвращается в орган.


44. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Государственный служащий органа, ответственный за рассмотрение вопроса об установлении публичного сервитута, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий органа, ответственный за рассмотрение вопроса об установлении публичного сервитута, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.