Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.05.2015 N 369



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 24.04.2023 N 313



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.05.2015 N 369 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЛУЧШУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ ФОРМИРОВАНИЮ АНТИНАРКОТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, "СМИ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ"


1. В приложении N 1:


1.1. В разделе 1:


1.1.1. Пункт 1.3 изложить в редакции:


"1.3. Претендентами на участие в конкурсе (далее - претендент), за исключением номинации, указанной в подпункте 4.1.6 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, являются граждане Российской Федерации, представители организаций средств массовой информации - журналисты, штатные и внештатные сотрудники печатных и электронных средств массовой информации, изъявившие желание принять участие в конкурсе путем направления заявки об участии в конкурсе (далее - заявка) в комиссию по отбору победителей среди участников конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшую информационную кампанию, посвященную формированию антинаркотического мировоззрения, "СМИ против наркотиков" (далее - комиссия).


Претендентами в номинации, указанной в подпункте 4.1.6 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, являются граждане Российской Федерации в возрасте до 16 лет (включительно), разместившие материалы в средствах массовой информации, сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальных медиа, направленные на цели, установленные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения.


Для целей настоящего Положения под социальными медиа понимаются социальные средства коммуникации, службы сетевого общения, используемые в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для организации передачи информации (социальные сети, блоги, интернет-форумы, фотохостинги, видеохостинги и аудиохостинги), не запрещенные в соответствии с законодательством к распространению на территории Российской Федерации.".


1.1.2. Абзац второй пункта 1.6 изложить в редакции:


"Информирование об объявлении конкурса и об итогах конкурса осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.donland.ru (далее - официальный сайт).".


1.2. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в редакции:


"3.1. Для участия в конкурсе претендент не позднее срока окончания приема заявок подает в комиссию в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в объявлении о проведении конкурса, заявку и сканированные копии следующих документов:


заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (в формате pdf или jpeg) с обязательным указанием ссылки на материалы, размещенные (опубликованные) в печатных и (или) электронных средствах массовой информации (периодические печатные издания, телеканалы, радиоканалы), в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированных в качестве средства массовой информации (далее - сетевое издание), распространяемых на территории одного или нескольких муниципальных образований Ростовской области или на территории всей Ростовской области, или на территории Российской Федерации, в социальных медиа (далее - конкурсные материалы), размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с доступом для скачивания в онлайн-хранилище данных (кроме ресурсов системы Google), а также краткое описание содержания конкурсных материалов;


справку (в формате pdf или jpeg), выданную редакцией средств массовой информации (далее также - СМИ), о том, что представленные на конкурс материалы не выходили на коммерческих условиях (при наличии редакции);


эфирную справку (в формате pdf или jpeg), выданную редакцией СМИ, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража материалов (в случае если на конкурс подаются материалы, вышедшие на телерадиоканале);


реестр конкурсных материалов (в формате pdf или jpeg) с указанием даты размещения и темы материалов (в случае если на конкурс подаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях и (или) сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальных медиа);