Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ростовской области"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление подается от имени юридического лица);


документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.13 Административного регламента).


В случае не представления заявителем указанных документов минимущества Ростовской области самостоятельно запрашивает указанные документы от государственных органов власти посредством межведомственного взаимодействия.


В случае представления заявитель представляет указанные документы на бумажном носителе или в электронном виде посредством электронной почты или ЕПГУ.


Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.