Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ростовской области"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6. В целях предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель представляет на бумажном носителе (непосредственно в минимущества Ростовской области либо почте) или в электронном виде (посредством электронной почты или ЕПГУ) следующие документы:


а) Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (далее - заявление) оформленное согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ формирование запроса заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных.


б) Копия документа удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя, если заявление подается представителем заявителя).


Документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя) являются паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации.


При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.


При обращении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.


в) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подается представителем заявителя (например, копия доверенности).


Копия доверенности для представителей физического лица должна быть нотариально удостоверенная. Доверенность для представителей юридического лица может быть нотариально удостоверенная или выдана заявителю - организацией, которая заверяется печатью заявителя и подписывается руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом в соответствии с законом и учредительными документами.


Копии указанных документов могут быть представлены в электронном виде, в том числе в сканированном виде, на электронном носителе, если они надлежащим образом заверены с применением средств электронной подписи.


В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, электронной почты, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.


Требования к документам, направляемым в форме электронного документа:


заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;


электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;