Действующий

О внесении изменений в областной закон "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года"



Статья 1


Внести в Стратегию социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденную областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года" (газета "Новгородские ведомости" от 05.04.2019, 29.12.2020, 02.04.2021, 03.11.2021, 08.07.2022, 02.12.2022, 03.03.2023, 07.04.2023), следующие изменения:


1) в подразделе 2.2 раздела 2:


а) в абзаце сто десятом главы 2.2.1 слова "в 2020 - 2022 годах" заменить словами "в 2020 - 2025 годах";


б) абзац сорок седьмой главы 2.2.4 изложить в следующей редакции:


"В области будет запущен еще один уникальный проект, связанный с открытием Новгородской технической школы, включающий площадки и объекты инфраструктуры для подготовки детей, молодежи и взрослого населения по компетенциям будущего, связанным с развитием робототехники, цифровых технологий, искусственного интеллекта, и проведения масштабных мероприятий Всероссийского и международного уровней. В 2022 году начала работу Новгородская техническая школа, в которой получили развитие 7 направлений НТИ; оснащены 12 лабораторий по подготовке специалистов, в том числе специалистов среднего звена, по таким направлениям будущего как реверсивный инжиниринг, дополненная реальность, интернет вещей; привлечены для преподавания 30 наставников мирового уровня. Планируемый контингент обучающихся к 2025 году составит не менее 3000 обучающихся в год.";


в) главу 2.2.9 изложить в следующей редакции:


"2.2.9. Жилье и городская среда


Стратегической целью реализации приоритетного направления является повышение уровня благоустройства городской среды и комфортности проживания, основанного на вовлечении граждан в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий.


Ключевой задачей является достижение к 2026 году установленных показателей национальных целей: повышение комфортности и доступности жилья, улучшение качества городской среды.


Максимальный эффект от реализации отдельных отраслевых мероприятий, нацеленных на повышение качества среды проживания, может быть достигнут при условии комплексного подхода, предусматривающего концентрацию организационных и финансовых ресурсов на компактной территории.


Ключевыми проблемами в данной сфере являются:


недостаточное количество комфортных, современных скверов, парков, пространств, предназначенных для досугового времяпрепровождения граждан. В местах общественного пользования отмечается недостаток малых архитектурных форм, освещения, "зеленых зон". По состоянию на начало 2017 года уровень благоустройства составил 69,0 процентов по общественным территориям;


аварийный жилищный фонд, признанный таковым после 2012 года, составил на начало 2018 года 62,76 тыс. кв. м и требует незамедлительного расселения. Новгородская область находится на 8 месте среди субъектов Северо-Западного федерального округа по наличию аварийного жилищного фонда;


моральный и физический износ объектов теплоснабжения и централизованного горячего водоснабжения, использование открытых систем теплоснабжения, сверхнормативные тепловые потери при передаче тепловой энергии;