Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 23.12.2021 N 694-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе"



III. Характеристика мероприятий подпрограммы 2


Для решения вышеизложенных задач предлагается ряд мероприятий (приложение N 2 к Программе).


Основное мероприятие 1 "Обеспечение информирования граждан посредством создания и размещения различных видов рекламы".


Мероприятия 1.1 "Обеспечение информирования граждан посредством создания и размещения различных видов рекламы", 1.2 "Организация и проведение социальной кампании по повышению культуры соблюдения требований охраны труда" - действенный инструмент патриотического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, традиционных семейных ценностей, противодействия экстремизму, сепаратизму, терроризму, борьбы с наркотиками, алкоголизмом и курением, обеспечивающий информационное сопровождение мероприятий по развитию доступной среды и по иным социально важным тематикам, инструмент повышения самоидентификации севастопольцев как граждан Российской Федерации, информирования населения о деятельности органов государственной власти и правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан, проживающих на территории города Севастополя. Поздравление с государственными праздниками с помощью наружной рекламы создает благоприятную психологическую атмосферу в городе и обществе, вызывает чувство сопричастности и единения граждан государства. Мероприятия по изготовлению и размещению социальной и поздравительной наружной рекламы проводятся ежегодно с целью реализации внутренней политики в городе Севастополе в рамках формирования позитивного образа города, информирования жителей по социально значимым вопросам.


В то же время для снижения затрат бюджета города Севастополя и выполнения в полном объеме плана по размещению социальной рекламы в городе Севастополе, в том числе в рамках государственных программ города Севастополя, наиболее целесообразной является установка собственных информационных конструкций, что позволит реализовывать мероприятия, запланированные в рамках государственных программ, действующих на территории города Севастополя. Решение об установке таких конструкций будет принято по факту принятия схемы размещения информационных конструкций в городе Севастополе с последующим внесением изменений в подпрограмму 2.


Основное мероприятие 2 "Поддержка и развитие регионального телерадиовещания".


Мероприятие 2.1 "Предоставление субсидий ГАУ С "Севастопольская ТРК" на исполнение государственного задания и на иные цели ГАУ С "Севастопольская ТРК".


Помимо ежегодных расходов на выполнение государственного задания по информационному сопровождению государственными СМИ деятельности исполнительных органов города Севастополя, Законодательного Собрания города Севастополя и информирование населения о значимых вопросах жизнедеятельности города предусмотрено выделение финансирования на иные цели, а именно на содержание, обслуживание и эксплуатацию государственного имущества - четырех многофункциональных комплексов IP-вещания.


Основное мероприятие 3 "Информационное сопровождение городских мероприятий и проектов".


Ряд городских мероприятий и праздников требует звукового сопровождения дикторским текстом или музыкальными композициями во время проведения. Озвучивание городских мероприятий осуществляется в соответствии с Планом мероприятий, требующих озвучивания (далее - План). Мероприятие реализуется во исполнение Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", Закона города Севастополя от 10.03.2015 N 122-ЗС "О праздниках и памятных датах города Севастополя".


Основное мероприятие 4 "Проведение народных конкурсов".


В целях увеличения вовлеченности жителей города Севастополя в решение вопросов патриотического, экологического, семейного воспитания, способствования развитию активной жизненной позиции, формированию здорового образа жизни, а также привлечения внимания к важнейшим социальным проблемам общества планируется проводить конкурсы в социальных сетях и народный конкурс "Социальная реклама".


Необходимо отметить, что в отличие от пассивного визуального восприятия посредством наружной рекламы конкурсы являются методом активным. Затратив собственные силы, время и знания на создание материалов, участники конкурсов повысят собственную восприимчивость к затронутой проблеме, выработают чувство сопричастности. Организация народных конкурсов - это поиск новых путей социальной коммуникации между государством и обществом.


В целях оказания мотивационного воздействия на участников конкурсов планируется награждение победителей ценными призами.


Работы победителей могут быть использованы в социальной и поздравительной рекламе (в том числе наружной) в городе Севастополе, что в свою очередь позволит сократить расходы на разработку макетов.