Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2021 г. N 507



Приложение N 1
к государственной программе
Республики Марий Эл
"Цифровая трансформация
государственного управления
в Республике Марий Эл
на 2022 - 2025 годы"
     (в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 13 апреля 2023 г. N 171)



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2022 - 2025 ГОДЫ", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Наименование показателя (индикатора)

Единицы измерения

Значения показателей (индикаторов)

2022 год

факт

2023 год

план

2024 год

план

2025 год

план

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Республики Марий Эл "Цифровая трансформация государственного управления в Республике Марий Эл на 2022 - 2025 годы"

1.

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления

процентов

18

25

32

39

2.

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде

процентов

100

75

95

95

Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации стратегии цифровой трансформации в Республике Марий Эл в государственном управлении"

1.

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти Республики Марий Эл в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческим организациям

единиц

1

2

3

3

2.

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

процентов

67,3

100

100

100

3.

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл и подведомственными им учреждениями

процентов

61

70

90

90

4.

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл

процентов

16

50

67

67

5.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг от общего количества таких услуг

процентов

32,1

40

50

50

6.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

баллов

4,05

4

4,4

4,4

7.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Республики Марий Эл в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

единиц

86

40

50

50

8.

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

процентов

100

75

95

95

9.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл

процентов

100

100

100

100

10.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных органами исполнительной власти Республики Марий Эл дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

процентов

0

20

30

30

11.

Наличие в Республике Марий Эл утвержденной дорожной карты перевода государственных информационных систем на единую цифровую платформу "Гостех"

исполнено

(да/нет)

нет

да

да

да

12.

Количество функционирующих на единой цифровой платформе "Гостех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления

единиц

0

1

1

1

13.

Количество органов государственной власти Республики Марий Эл, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "Гостех"

единиц

0

1

1

1

14.

Количество подключенных к системе электронного документооборота органов местного самоуправления в Республике Марий Эл

единиц

61

80

100

100

15.

Доля государственных услуг, предоставляемых в Республике Марий Эл в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых регламентов, от общего количества государственных услуг Республики Марий Эл, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Республике Марий Эл

процентов

30

60

100

100

16.

Количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с Типовой формой популяризации ИТ-специальностей

единиц

0

1

2

2

17.

Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Марий Эл, с участием руководителя цифровой трансформации Республики Марий Эл (представителей органа исполнительной власти Республики Марий Эл в сфере цифрового развития, представителей крупнейших ИТ-организаций в Республике Марий Эл)

единиц

5

5

5

5

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации мероприятий по развитию и использованию информационных и телекоммуникационных технологий в государственном управлении"

1.

Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных на территории Республики Марий Эл по принципу "одного окна"

единиц

370 484

300 000

300 000

300 000

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

91,76

90

90

90

3.

Количество проведенных проверок выполнения мероприятий по защите информации в органах исполнительной власти Республики Марий Эл и подведомственных им организациях

единиц

0

6

6

6

4.

Доля аттестованных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

80

80

100

100

5.

Доля государственных услуг, предоставляемых в Республике Марий Эл в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых регламентов, от общего количества государственных услуг Республики Марий Эл, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Республике Марий Эл

процентов

30

60

100

100

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации региональных проектов развития цифровой экономики в Республике Марий Эл"

1.

Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями

процентов

100

100

100

100

2.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi

процентов

0

0

0

0

3.

Обеспечение на участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направленных в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи

исполнено

(да/нет)

да

да

да

да

4.

Доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи, в общем количестве мировых судебных участков в Республике Марий Эл

процентов

100

100

100

100

5.

Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления

человек

68

6.

Оказание содействия в доведении информации о конкурсных отборах

исполнено

(да/нет)

да

да

да

да

7.

Размещение информационных материалов о действующих мерах государственной поддержки на официальных региональных порталах, сайтах Правительства Республики Марий Эл и (или) ответственных за цифровое развитие профильных органов исполнительной власти Республики Марий Эл

исполнено

(да/нет)

да

да

да

да

8.

Обеспечение безвозмездного доступа граждан Российской Федерации к использованию российских средств шифрования для электронного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл

исполнено

(да/нет)

нет

да

да

да

9.

Обеспечение возможности получения сертификатов безопасности Национального удостоверяющего центра

исполнено

(да/нет)

да

да

да

да

10.

Обеспечение уровня информационной безопасности региональных объектов критической информационной инфраструктуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2017 г. N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"

исполнено

(да/нет)

да

да

да

да

11.

Обеспечение использования преимущественно отечественного программного обеспечения органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл и организациями, находящимися в собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности

исполнено

(да/нет)

да

да

да

да

12.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

баллов

4,05

4

4,4

4,4

13.

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

процентов

100

75

95

95

14.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг от общего количества таких услуг

процентов

32,1

40

50

50

15.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

условных единиц

86

40

50

50

16.

Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

процентов

100

70

80

80

17.

Доля органов государственной власти Республики Марий Эл, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

процентов

0

0

100

100

18.

Доля зарегистрированных пользователей на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных

пользователей на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процентов

80

50

60

60

19.

Наличие виртуальной автоматической телефонной станции с набором функций виртуального контакт-центра и оборудованных рабочих мест операторов единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122"

исполнено

(да/нет)

да