3.1. Владелец Системы осуществляет следующие функции:
3.1.2. определение состава и структуры сведений, подлежащих обработке в Системе, порядка взаимодействия Участников Системы;
3.1.3. осуществление организационно-методических мероприятий, связанных с функционированием Системы;
3.1.4. определение требований и рассмотрение предложений по модернизации функциональных возможностей Системы;
3.1.5. в рамках возложенных функций выполнение требований по обеспечению информационной безопасности при обработке в Системе информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.1.6. Разрабатывает и публикует на Портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/ Регламент обработки заявок на включение в Систему сведений об участниках Великой Отечественной войны и их родственниках, о воинских захоронениях, памятниках и мемориальных зонах, находящихся на территории муниципальных образований Тюменской области, и о вкладе населенных пунктов Тюменской области в победу в Великой Отечественной войне, устанавливающий порядок и сроки обработки заявок, принятия решения по данным заявкам, а также порядок уведомления о принятых решениях заявителей.
3.1.7. Координирует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, являющимися собственниками соответствующих мемориальных объектов, исполнение требований к информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к которым осуществляется посредством графических идентификаторов - QR-кодов, содержащихся в надписях и обозначениях, устанавливаемых на воинские захоронения и памятники Великой Отечественной войны, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.12.2023 N 2228 "О некоторых вопросах установки надписей и обозначений на воинские захоронения и памятники Великой Отечественной войны".
(пп. 3.1.7 введен распоряжением Департамента информатизации Тюменской области от 24.05.2024 N 07-р)
3.2. Оператор Системы осуществляет следующие функции:
3.2.1. размещение Системы в Центре обработки данных Правительства Тюменской области;
3.2.2. поддержка работоспособности программно-технических средств, входящих в состав Системы;
3.2.3. обеспечение соответствия эксплуатационных характеристик Системы;
3.2.4. администрирование Системы;
3.2.5. реализация мероприятий по обеспечению и поддержанию соответствия Системы требованиям информационной безопасности;